Основные достижения

  • СофтБалансу – 20 лет!
    Красной нитью года, безусловно, была тема Юбилея компании. Нам исполнилось 20 лет, и мы рады, что стоим в одном ряду с такими крупными компаниями, как ГАЗПРОМ, Северо-Западный Мегафон, М.Видео, МТС, Лента, Softline, КОМПЭЛ, ЭЛКО Технологии СПб и многими другими, кто праздновал свое двадцатилетие в 2013г., а значит начинали мы вместе с лихие 90-ые, и смогли так построить свой бизнес, что все трудности становления не только молодой компании, но и новой экономики и нового рынка ИТ- технологий оказались всем нам по зубам.
    20 лет – это вам не шутки, это отличный повод не только вспомнить как все начиналось, но и посмотреть – ЧТО же мы есть сейчас, ЧЕГО добились, КУДА и КАК движемся. 
  • Одно из достижений 2013 года – это участие президента компании в ежегодной премии журнала «Генеральный директор». Жюри Конкурса по достоинству оценило достижения нашего руководителя и владельца компании - Владимир Каменецкий стал лауреатом  премии в номинации «Успешное управление персоналом». Награждение происходило в последних числах декабря, что стало отличным завершением юбилейного года. Иногда нас самих удивляет, то количество новых идей и свершений, которое мы видим, подводя итоги прошедшего года.
  • В течение года наши специалисты принимали участие в массе рейтингов и обзоров, выступали экспертами в аналитических и тематических статьях. Все материалы вы можете найти на нашем сайте или в открытых источниках Интернета и других СМИ.Причем в этом году в роли экспертов рынка от нашей компании выступали не только менеджеры и IT-специалисты, но и сотрудники HR-отдела «СофтБаланса». Нас все чаще стали приглашать в роли спикеров на специализированные мероприятия, что доказывает растущий авторитет нашей компании и в сфере HR. Мы даже стали проводить мероприятия, посвященные проблемам и особенностям работы с персоналом в IT-сфере, на базе своего офиса и приглашать к нам представителей сферы HR. У нас достаточно опыта, мы владеем пулом методик и инструментов, отработанных на себе, готовы и не боимся делиться ими с коллегами для развития рынка человеческих ресурсов. Это еще раз подтверждает, что получение звания лауреата именно в номинации, связанной с управлением персонала, не случайно и путь нашего движения выбран верно. Сотрудники – вот наш главный ресурс и наша основная ценность.
  • По итогам года мы можем с гордостью сказать, что СофтБаланс – не только признанное имя компании интегратора в кругу клиентов и заказчиков, но и признанный работодатель среди соискателей в петербургской IT-среде. Мы рады, что наша компания, наша деятельность, наши условия привлекают талантливых сотрудников. Это позволяет нам уже на протяжении нескольких лет повышать эффективность без значительного увеличения штата компании. Наш внимательный отбор и индивидуальное отношение к обучению сотрудников дают нам такую возможность и радуют результатом.
  • В этом году в Петербурге было проведено несчетное количество спортивных и околоспортивных соревнований как просто между компаниями города, так и ряд кубков, где компании отбирались и соревновались согласно отрасли и сфере деятельности. Сотрудники компании СофтБаланс играли в футбол (IT football Cup , IT Football ), волейбол ( VOLLEY TRADE CUP 2013, Piter IT - Telecom Cup 2013), в кикер и боулинг ( IT Strike SPb ).
  • Можно предположить, что такому оживлению в рамках корпоративного спорта и корпоративных соревнований, появлению ряда новых организаторов подобных мероприятий, мы обязаны Олимпиаде в Сочи, но как бы то ни было, это здорово и мы планируем продолжать поддерживать спортивный дух коллег и заряжать их на победы.
  • В плане работы с клиентами и партнерами мы не перестаем наращивать компетентность. Мы используем наш опыт и знания, чтобы создать возможности эффективной работы как с большим количеством клиентов, так и с крупными клиентами и длительными и сложными проектами.
  • Мы стремимся своевременно реагировать на изменения и интересы рынка и на потребности наших клиентов и партнеров. Именно поэтому в этом году мы много работали в направлении развития мобильных приложений для бизнеса. Специальный отдел компании – Отдел мобильных приложений – уже создал целый ряд активно используемых программ для мобильных гаджетов («Трактиръ: Пейджер», «Трактиръ: Гость», «Трактиръ: Электронное меню», Meeting Guide). В работе находятся и новые разработки для ресторанного бизнеса. 
  • В этом году мы на себе отработали реализацию проекта создания с нуля онлайн-магазина с адаптивным дизайном и полной интеграцией с КИС, с ассортиментом позиций более 450, без учета вариантов поставки товара (с учетом вариантов поставки товара количество позиций может составлять более 1500 наименований). Речь идет о нашем новом сайте sb-sale (онлайн-магазин торгового оборудования), разработка которого стала одним из наших самых больших внутренних маркетинговых проектов. Приглашаем оценить преимущества нашего нового сайта. Отработав этот механизм, мы готовы применить его и для наших клиентов. Веб-ресурсы этого типа становятся все более популярными, т.к. предназначены для просмотра веб-страниц с любых мобильных устройств. Наши специалисты отработали эту методику и теперь знают все подводные камни. В недалеком будущем мы планируем все наши сайты перевести на адаптивный дизайн.
  • В 2013 году запущено новое перспективное направление нашей деятельности – Аналитика предприятий общественного питания. Цель всех клиентов, которые обращаются в нашу компанию для автоматизации ресторана, кафе или бара - увеличение прибыльности и рентабельности заведения. Мы нашли еще один подход для достижения поставленных рестораторами целей и решения задач клиента. Мы помогаем им найти сильные и слабые места в уже работающем бизнесе. Совместно с ведущим экспертом в сфере управления ресторанным бизнесом Федором Сокирянским, мы разработали новую услугу под названием «Rest-Аналитика». 
  • «Rest-Аналитика» – это совокупность применения специализированной программы, с помощью которой можно провести полный анализ работы ресторана и всех его бизнес-процессов, с последующей работой экспертов-аналитиков, которые, после обработки отчетов, полученных из программы, предоставляют экспертное заключение с полным комплектом рекомендаций для более эффективного управления бизнесом.

Основные проекты

  • Морской регистр
  • МРСК
  • Внедрение ЗУП в ООО «Концепт Груп» 

  • Пилотный проект на ERP – "Диком"
  •  ТГК
  •  Пассажиравтотранс
  •  СПБГУ
  •  Нефрит-Керамика
  •  ВНИИРа
  •  Ренейссанс Констракшн
  •  ОКЕЙ
  •  Сеть Кафетериев Микс
  •  Сеть магазинов 220 вольт
  •  Продуктовый магазин SanGrini и др.
Если говорить сухими цифрами статистики, то новых клиентов у «СофтБаланса» в 2013 году стало на 12% больше, чем в 2012! Мы растем и развиваемся, открываем новые направления деятельности и продолжаем «превращать в удовольствие» работу наших клиентов.

Спасибо всем, что вы выбрали нас! Надеемся, что вы останетесь с нами на долгие годы!
Мы всегда открыты для новых контактов, знакомств, сотрудничества. Всегда рады видеть вас в нашем офисе или на наших сайтах, в качестве клиентов, гостей или потенциальных сотрудников.
По всем возникшим вопросам обращайтесь к нам!